Продвижение сайтов

Что такое мета-теги и где их используют?


Часто, когда специалисты говорят про оптимизацию сайта для поисковых систем, можно услышать: «Необходимо прописать мета-теги на всех страницах сайта». А что такое мета-теги и для чего их нужно прописывать вы узнаете из этой статьи.

Основные мета-теги, необходимые для продвижения

Во-первых, что же такое мета-тег? Мета-тег – это тег языка разметки HTML, содержащий в себе служебную информацию об интернет-странице в структурированном виде, предназначенную для поисковых роботов и веб-браузеров. Для вебмастеров можно выделить три основных мета-тега, которые описывают страницу для браузера, это:

  • Title;
  • Description;
  • Keywords.

Вкратце расскажем о каждом из них.

Title – мета-тег, который является заголовком нашей страницы в браузере и в поисковой выдаче. Именно в нем советуют прописывать точный продвигаемый запрос, под который оптимизируется страница. Качественно заполненный тег title очень хорошо влияет на поисковое продвижение сайтов.

Description отвечает за сниппет сайта в поисковой выдаче. Сниппет – это краткое описание, которое выводится после заголовка страницы в результатах поиска. Важно, чтобы в описании также присутствовал поисковый запрос, который вы продвигаете, а само описание было броским и призывающим перейти по ссылке на ваш сайт.

Keywords – это ключевые слова, по которым продвигается ваша страница. Конечно, сейчас бытует мнение, что данный мета-тег никак не влияет на продвижение, однако заполнять его – лишним не будем. При заполнении используйте только релевантные вашей странице ключевые слова.

Не хотите сами разбираться в сложных тегах? Предпочитаете отдать продвижение и создание сайтов в руки специалистов? Обращайтесь в digital-агентство «ТОПВЕБ», с нами вы получите качественный интернет-продукт!

Заказать обратный звонок
Запросить коммерческое предложение
Спасибо за обращение
мы свяжемся с Вами в ближайшее время